10 преимуществ размещения информации о продукте в книгах:
1. Уникальное качество контакта с потребителем;
2. Отсутствие у потребителя стандартных "рекламных фильтров" при восприятии информации о продукте или компании в литературных произведениях;
3. Продукт становится элементом литературной среды, естественно вплетаясь в ткань повествования;
4. Тиражи литературных произведений многократно выше тиражей журналов и газет.
5. Покупая книгу, человек "инвестирует" в свою библиотеку, таким образом, отношение к этому источнику информации становится иным.
6. Популярный автор, являясь брендом, способен повысить интерес к марке;
7. Можно очень подробно рассказать об отличиях своего продукта, новинках ассортимента, планах и прочее;
8. Нет стандартных минусов рекламы: это нельзя переключить как рекламу на ТВ, это нельзя пролистнуть как рекламу в прессе.
9. Читая книгу, человек создает в своем сознании свой личный "рекламный ролик" Вашего продукта. Доступный, понятный и не раздражающий.
10. В среднем, одну книгу читают два человека.
Если честно, я сперва подумал, что сайт скорее фейковый.
Потом посмотрел раздел Примеры размещения
Пример №1 использования опции «Сюжет на основе продукта»
(Книга «Филе из Золотого Петушка»)
Крайне обрадованная тем, что мне не придется припасть к плите на целый час, я пошла в ванную, умылась, натянула уютный халатик, вернулась на кухню и обнаружила там пустую сковородку и весьма довольного Ленинида. Вкусно ты, доча, готовить стала, — одобрил папенька, щурясь, словно греющийся на солнце сытый кот. — Ты съел наш ужин, — налетела я на Ленинида, никому не оставил. — Да? — изумился папенька, — Прям не заметил. Ам, ам и готово. А чего там есть-то? Само проскочило! Я уставилась на крошки панировки, сиротливо маячившие на тарелке. Да, похоже у «Золотого петушка» есть один изъян: его изделия слишком вкусные и потому станут моментально исчезать. Теперь вопрос: окажись Ленинид в супермаркете, стал бы он пробовать «рекламные кусочки»? Конечно же нет никогда бы не узнала про «Золотого петушка». Ей богу, мужчины из-за своей глупой упертости и нежелания узнать новое многое теряют!
Пример использования опции «Аннотация»
(Размещение материалов по ТМ «Юнистрим» в книге Д. Донцовой, ноябрь 2005 года.)
Специально пробил по яндексу, есть такая аннотация
Но самое интересно - раздел "авторы".
В связи с участившимся в последнее время некорректным поведением некоторых журналистов, мы вынуждены убрать информацию из данного раздела
К счастью у нас есть web.archive.org, полностью раскрывший секреты подлинного писательского мастерства...
Авторы
- Дарья Донцова
- Татьяна Устинова
- Сергей Лукьяненко
- Александра Маринина
- Татьяна Полякова
- Галина Куликова
- Екатерина Вильмонт
- Юлия Шилова
- Фридрих Незнанский
- Эдуард Тополь
- Владимир Колычев
- Евгений Сухов
- Дмитрий Емец
- Антон Леонтьев
- Андрей Воронин
- Чингиз Абдулаев
- Марина Серова
- Дарья Калинина
Заполнить техническое задание.
Такие дела.