Raimonds Krumgolds (pamupe_cc) wrote in apocalypse_cult,
Raimonds Krumgolds
pamupe_cc
apocalypse_cult

Category:

Подлинная литература


10 преимуществ размещения информации о продукте в книгах:
1. Уникальное качество контакта с потребителем;
2. Отсутствие у потребителя стандартных "рекламных фильтров" при восприятии информации о продукте или компании в литературных произведениях;
3. Продукт становится элементом литературной среды, естественно вплетаясь в ткань повествования;
4. Тиражи литературных произведений многократно выше тиражей журналов и газет.
5. Покупая книгу, человек "инвестирует" в свою библиотеку, таким образом, отношение к этому источнику информации становится иным.
6. Популярный автор, являясь брендом, способен повысить интерес к марке;
7. Можно очень подробно рассказать об отличиях своего продукта, новинках ассортимента, планах и прочее;
8. Нет стандартных минусов рекламы: это нельзя переключить как рекламу на ТВ, это нельзя пролистнуть как рекламу в прессе.
9. Читая книгу, человек создает в своем сознании свой личный "рекламный ролик" Вашего продукта. Доступный, понятный и не раздражающий.
10. В среднем, одну книгу читают два человека.


Если честно, я сперва подумал, что сайт скорее фейковый.
Потом посмотрел раздел Примеры размещения и сильно впечатлился...

Пример №1 использования опции «Сюжет на основе продукта»
(Книга «Филе из Золотого Петушка»)


Крайне обрадованная тем, что мне не придется припасть к плите на целый час, я пошла в ванную, умылась, натянула уютный халатик, вернулась на кухню и обнаружила там пустую сковородку и весьма довольного Ленинида. Вкусно ты, доча, готовить стала, — одобрил папенька, щурясь, словно греющийся на солнце сытый кот. — Ты съел наш ужин, — налетела я на Ленинида, никому не оставил. — Да? — изумился папенька, — Прям не заметил. Ам, ам и готово. А чего там есть-то? Само проскочило! Я уставилась на крошки панировки, сиротливо маячившие на тарелке. Да, похоже у «Золотого петушка» есть один изъян: его изделия слишком вкусные и потому станут моментально исчезать. Теперь вопрос: окажись Ленинид в супермаркете, стал бы он пробовать «рекламные кусочки»? Конечно же нет никогда бы не узнала про «Золотого петушка». Ей богу, мужчины из-за своей глупой упертости и нежелания узнать новое многое теряют!



Пример использования опции «Аннотация»
(Размещение материалов по ТМ «Юнистрим» в книге Д. Донцовой, ноябрь 2005 года.)

Кто бы мог подумать, что обычный поход за автографом писательницы Милады Смоляковой обернется для Даши Васильевой новым делом?! В один прекрасный день, она узнает: детективщица пропала. Этот факт тщательно скрывается, но Дашу не проведешь. Она даже готова наняться прислугой в дом Смоляковой, лишь бы напасть на след! И пыль протрет, и дорожки подметет, а заодно… пару трупов найдет. Расследование набирает обороты! Если бы его только не тормозили родственники Даши, с которыми вечно что-то происходит. Но у любительницы частного сыска всегда найдется какой-нибудь маленький секрет, способный помочь в трудной ситуации. Например, система «Юнистрим»…

Специально пробил по яндексу, есть такая аннотация. Слово в слово.
Но самое интересно - раздел "авторы".
В связи с  участившимся  в последнее время некорректным поведением некоторых журналистов, мы вынуждены убрать информацию из данного раздела.

К счастью у нас есть web.archive.org, полностью раскрывший секреты подлинного писательского мастерства...

Авторы

Заполнить техническое задание.


Такие дела.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments